аннотация хореография

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение –
ДЕТСКИЙ САД № 299
620078, г. Екатеринбург, ул. Вишневая 26, ул.Библиотечная ,60
тел/факс: +7 (343) 385-65-09 e-mail: dou299@inbox.ru http://299.tvoysadik.ru/

АННОТАЦИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЕ – ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ
ПРОГРАММА «ХОРЕОГРАФИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3 – 7(8) ЛЕТ
В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного,
умственного, нравственного, физического и эстетического развития ребёнка,
формируется его личность. Эстетическое воспитание личности происходит с
первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Именно
окружающая среда, откладывает в душе ребенка отпечаток на всю жизнь.
Незаменимым средством формирования духовного мира детей является
искусство: литература, музыка, народное творчество, живопись, хореография.
Хореография в детском саду – это одно из любимейших детских занятий.
Ребята настолько переполнены жизненной энергией, что абсолютно не могут
усидеть на месте и обязательно всем видам деятельности предпочитают ту, где
нужно двигаться. Поэтому занятия хореографией детям кажутся заманчивыми
и привлекательными.
Хореография пробуждает у детей дошкольного возраста эмоциональнотворческое начало. Формирование творческой личности существенно для
эмоционального и для эстетического развития ребенка. При творческой
деятельности активизируется восприятие, выразительность исполнения,
оценочное отношение к своей продукции, что оказывает большое влияние на
становление личности ребенка.
Цель:
-развитие личности детей дошкольного возраста в музыкальноритмической деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных,
психологических и физиологических особенностей; предпосылок ценностно смыслового восприятия и понимания хореографического искусства;
формирование
средствами
музыкально-ритмической
деятельности
музыкальной культуры дошкольников как части общей культуры личности.
Задачи.
Образовательные:
-научить детей свободно ориентироваться в пространстве,
-научить детей вслушиваться в музыку, различать выразительные
средства, согласовывать свои движения с музыкой;
-формировать танцевальные умения и навыки на основе овладения и
освоения программного материала, умения координировать движения,
согласовывая их с содержанием музыки;

-научить самовыражению через движение;
- научить детей владеть своим телом, обучить культуре движения;
-научить с помощью предмета передавать образы, характеры
танцевальных миниатюр;
-научить коммуникативному творческому процессу в изобретении
танцевальных моделей.
Развивающие:
-развитие музыкальных и физических данных детей;
-развитие образного мышления, воображения, фантазии и памяти;
-формирование творческой активности и развитие интереса к
танцевальному искусству;
-развитие потребности к самовыражению в движении под музыку,
способности к импровизации, умения ориентироваться в пространстве.
Воспитательные:
-воспитание
трудолюбия,
самостоятельности,
аккуратности, целеустремленности в достижении поставленной цели;
-воспитание умения сопереживать другому;
-умение работать в коллективе и в парах;
создание условия для адаптации ребенка в коллективе через
коммуникативное двигательное общение;
-формирование эстетического вкуса детей, чувство прекрасного,
интерес к национальному творчеству, любви к танцевальному искусству.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».