аннотация шахматы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение –
ДЕТСКИЙ САД № 299
620078, г. Екатеринбург, ул. Вишневая 26, ул.Библиотечная ,60
тел/факс: +7 (343) 385-65-09 e-mail: dou299@inbox.ru http://299.tvoysadik.ru/

АННОТАЦИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЕ – ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ
ПРОГРАММА «ШАХМАТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 – 7(8) ЛЕТ
Дошкольное образование – первая ступень общей системы образования,
главной целью которой является полноценное развитие ребенка. Большое
значение для развития дошкольника имеет организация системы
дополнительного образования, которое способно обеспечить переход от
интересов детей к развитию их способностей. Дополнительное образование –
вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение
образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовнонравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и
не сопровождается повышением уровня образования. Таким, образом,
развитие творческой активности каждого ребенка является центральным
звеном системы дополнительного образования и основным понятием в
обеспечении результативности дошкольного образования в целом.
Необходимость разработки программы дополнительного образования в
дошкольном образовательном учреждении определяются спецификой
образовательной деятельности, направленной на раскрытие потенциальных
возможностей и способностей воспитанников, ее творческим характером и
имеющимися возможностями для полноценного развития дошкольников.
Дополнительная общеобразовательная программа детей и взрослых
«Шахматы» разработана в соответствии с ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» №
273 от 29.12.2012 ст.75 (Дополнительное образование детей и взрослых);
Концепцией содержания непрерывного образования (дошкольное, начальное
звено).
Цель организации дополнительного образования в МАДОУ – создание
условий для повышения результативности образования на основе сохранения
традиций и накопленного опыта по всем направлениям развития личности
ребенка.
Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных
задач:
1.
Обеспечение государственных
гарантий
доступности дополнительного образования детей и взрослых.
2.
Более полное использование образовательного потенциала
семей, расширение общественного участия по оказанию дополнительных
образовательных услуг.

Совершенствование управления в
организации
дополнительных образовательных услуг.
Решение данных задач предполагает:
создание условий для индивидуального развития личности ребенка
и получение каждым дошкольником квалифицированных образовательных
услуг с учетом его потребностей и пожеланиями родителей для обеспечения
ранней социализации;
- обеспечение комплексного подхода к программам дополнительного
образования с учетом направлений развития личности ребенка:
познавательного, речевого, физического, художественно-эстетического,
социально-коммуникативного;
- формирование системы экспертизы используемых программ по
дополнительному образованию дошкольников, отбора методических пособий,
отвечающих современным требованиям, ожидаемым результатам и специфике
дошкольного образования.
3.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».