16.11.2020
Сюжетно-ролевая
игра «Мы едем в метро» способствует:
·
Закрепить знания детей о работе метрополитена
·
Закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в метрополитене, с их трудовыми
действиями
·
Активизировать словарь детей: метро, железнодорожный
транспорт, станция, жетон, турникет, эскалатор, платформа, электричка, состав,
машинист, вагон, туннель
·
Формировать у детей потребность в соблюдении правил безопасного
поведения при поездке в метро
·
Развивать познавательный интерес к изучению метрополитена
·
Развивать коммуникативные умения детей в совместной игровой
деятельности
·
Воспитывать юных петербуржцев, соблюдающих культуру поведения в метро
·
Способствовать формированию устойчивого интереса родителей к
совместной познавательной деятельности с детьми